Делаем сайты в Брянске
с 2010 года
Брянск

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Брянске, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Брянск

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Яндекс.Директ для бизнеса

17 июня 2019 г. прошел семинар Яндекс на тему «Решения Директа для задач бизнеса».Специалисты Яндекс рассказали о возможностях Яндекс.Директа для решения бизнес-задач, как добиться максимальной конверсии, используя все нововведения сервиса. На вопрос участников, «какие новшества Яндекс.Директ являются самыми эффективными», спикеры Наталья и Александр отшучиваются, — «все, потому мы их и внедрили...»
Яндекс.Директ для бизнеса

Не все инструменты, которые предлагает сегодня Яндекс.Директ одинаково полезны. На семинаре были рассмотрены примеры того, «как делать точно не стоит»... примеры неудачных тестов и ограничений, которые делают показ объявлений неэффективным.

Участники семинара узнали об ограничениях на сети РСЯ для сексуального, трагического и агрессивного контента. Для этих направлений бизнеса рекламная сеть Яндекс закрыта. В случае трагического контента, из соображений морали, Яндекс считает, что преследовать пользователя предложениями по «установке памятника» не нужно. В случае агрессивного контента, все понятно... Единственное, что не оставило внимания бизнеса — это явная ошибка алгоритма, которая не позволяет запускать в РСЯ предложения о продаже производственных ножей, исключая показы по вхождению одного единственного ключа «ножи». Про сексуальный контент можно не говорить, но все же... Если вы что-то искали для покупки в секс-шопе, то преследовать Вас объявлениями с различными «фалоимитаторами» и «вибраторами» было бы стеснительно, вдруг кто в Ваш компьютер заглянет.

Среди участников семинара были как бизнесмены и маркетологи, так и представители агентств. В числе последних оказались мы. И несмотря на то, что семинар был ориентирован на бизнес, для себя мы почерпнули немало полезного контента.

Всех вопросов не обсудить, но посетителей интересовало гораздо больше, чем просто Яндекс.Директ. Снова были вопросы про поиск, лайф-хаки медийки, настройки и даже поддержка Яндекс НКО и АНО.

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифферов, влияние погоды на спрос и т.п.

То, что все эти вопросы нашли отклик в одной аудитории в Москве на улице Льва Толстого, говорит нам о том, что бизнес в России не стоит на месте, и несмотря на сложности рынка, ищет новые решения в области маркетинга и привлечения клиентов. Со своей стороны Яндекс такие решения предлагает и остается верным помощником развития бизнеса через интернет.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Брянск, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Продающий сайт: какой он на самом деле?

Продающий сайт: какой он на самом деле?

Компания «Мультзавод» экономит время клиентов, не объясняя им в подробностях, что и как делается, а предоставляет итог работы — веб-страни
Прошла Восьмая Вебмастерская. Что нового?

Прошла Восьмая Вебмастерская. Что нового?

Сервисы Яндекса стали частью инфраструктуры современного бизнеса в формате «онлайн».
Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Брянске

Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Брянске

The Bell — «Раздел Яндекса близится к завершению: участники реорганизации договорились об общих параметрах сделки» со ссылкой на ранее опубликованное расследование, что «Аркадий Волож хочет вывести часть активов «Яндекса» за рубеж, а помогает ему в этом Алексей Кудрин».
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател
Минцифры и российские сертификаты безопасности SSL для сайтов в Брянске

Минцифры и российские сертификаты безопасности SSL для сайтов в Брянске

С середины января всем пользователям интернет-эквайринга Сбера в Брянске на почту пришли инструкции о переходе на SSL-сертификаты от Минцифры России.
Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

В наших задачах стояло создать современный ресурс, сочетающий креативные и эффективные решения, под стать визитной карточке города — Моск

Уникальное предложение для Брянска: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Брянске
Яндекс Метрика